1) Событие Юнит умирает, Условие юмирающий юнит равно герой, Действие Герой - оживить героя мгновенно в точке...
2) Событие Юнит умирает, Действие Боевая еденица - создать (тип юнита умирающий юнит) в регионе...
Возрождение после смерти
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12010-03-05 13:37:15
Поделиться22011-11-18 19:24:43
Можно ещё и так
Создадим переменную тип - боевая единица, назовём к примеру herounit
Событие: Игрока 1(красный) - умирает, Условие: (herounit[1] жив) равно нет, Действие: Герой - Мгновенно оживить herounit[1] в область(ваша область), Так можно с каждым героем только заменяя herounit[1] на [2,3,4 и тд.]
Страница: 1