Ну, я увидел реальную отсутствие основных полезных функций, таких JASS Heres три удобный и простой те, которые связаны игрока коды цветов.
Функция GetPlayerColorString берет игрока P, S возвращает строку строкой
С местными playercolor = GetPlayerColor (P)
Если C == PLAYER_COLOR_RED затем
набор S = "| cffFF0202" + S + "| R"
ELSEIF C == PLAYER_COLOR_BLUE затем
набор S = "| cff0041FF" + S + "| R"
ELSEIF C == PLAYER_COLOR_CYAN затем
набор S = "| cff1BE5B8" + S + "| R"
ELSEIF C == PLAYER_COLOR_PURPLE затем
набор S = "| cff530080" + S + "| R"
ELSEIF C == PLAYER_COLOR_YELLOW затем
набор S = "| cffFFFC00" + S + "| R"
ELSEIF C == PLAYER_COLOR_ORANGE затем
набор S = "| cffFE890D" + S + "| R"
ELSEIF C == PLAYER_COLOR_GREEN затем
набор S = "| cff1FBF00" + S + "| R"
ELSEIF C == PLAYER_COLOR_PINK затем
набор S = "| cffE45AAF" + S + "| R"
ELSEIF C == PLAYER_COLOR_LIGHT_GRAY затем
набор S = "| cff949596" + S + "| R"
ELSEIF C == PLAYER_COLOR_LIGHT_BLUE затем
набор S = "| cff7DBEF1" + S + "| R"
ELSEIF C == PLAYER_COLOR_AQUA затем
набор S = "| cff0F6145" + S + "| R"
ELSEIF C == PLAYER_COLOR_BROWN затем
набор S = "| cff4D2903" + S + "| R"
еще
набор S = "| cffFFFFFF" + S + "| R"
ENDIF
С = NULL
С возвращением
endfunction
Функция GetPlayerColorString берет игрока P возвращает строку
/ / Кредиты на Andrewgosu с е место по цветовые коды / /
С местными playercolor = GetPlayerColor (P)
Строка с местными
Если C == PLAYER_COLOR_RED затем
набор S = "| cffFF0202"
ELSEIF C == PLAYER_COLOR_BLUE затем
набор S = "| cff0041FF"
ELSEIF C == PLAYER_COLOR_CYAN затем
набор S = "| cff1BE5B8"
ELSEIF C == PLAYER_COLOR_PURPLE затем
набор S = "| cff530080"
ELSEIF C == PLAYER_COLOR_YELLOW затем
набор S = "| cffFFFC00"
ELSEIF C == PLAYER_COLOR_ORANGE затем
набор S = "| cffFE890D"
ELSEIF C == PLAYER_COLOR_GREEN затем
набор S = "| cff1FBF00"
ELSEIF C == PLAYER_COLOR_PINK затем
набор S = "| cffE45AAF"
ELSEIF C == PLAYER_COLOR_LIGHT_GRAY затем
набор S = "| cff949596"
ELSEIF C == PLAYER_COLOR_LIGHT_BLUE затем
набор S = "| cff7DBEF1"
ELSEIF C == PLAYER_COLOR_AQUA затем
набор S = "| cff0F6145"
ELSEIF C == PLAYER_COLOR_BROWN затем
набор S = "| cff4D2903"
еще
набор S = "| cffFFFFFF"
ENDIF
С = NULL
С возвращением
endfunction
Функция GetPlayerNameColoured берет игрока P возвращает строку
локальном компьютере playercolor = GetPlayerColor (P)
Строка с местными
Если компьютер == PLAYER_COLOR_RED затем
набор S = "| cffFF0202" + GetPlayerName (П) + "| R"
ELSEIF PC == PLAYER_COLOR_BLUE затем
набор S = "| cff0041FF" + GetPlayerName (П) + "| R"
ELSEIF PC == PLAYER_COLOR_CYAN затем
набор S = "| Cff1BE5B8" + GetPlayerName (П) + "| R"
ELSEIF PC == PLAYER_COLOR_PURPLE затем
набор S = "| CFF530080" + GetPlayerName (П) + "| R"
ELSEIF PC == PLAYER_COLOR_YELLOW затем
набор S = "| CFFFFFC00" + GetPlayerName (П) + "| R"
ELSEIF PC == PLAYER_COLOR_ORANGE затем
набор S = "| CFFFE890D" + GetPlayerName (П) + "| R"
ELSEIF PC == PLAYER_COLOR_GREEN затем
набор S = "| CFF1FBF00" + GetPlayerName (П) + "| R"
ELSEIF PC == PLAYER_COLOR_PINK затем
набор S = "| CFFE45AAF" + GetPlayerName (П) + "| R"
ELSEIF PC == PLAYER_COLOR_LIGHT_GRAY затем
набор S = "| CFF949596" + GetPlayerName (П) + "| R"
ELSEIF PC == PLAYER_COLOR_LIGHT_BLUE затем
набор S = "| CFF7DBEF1" + GetPlayerName (П) + "| R"
ELSEIF PC == PLAYER_COLOR_AQUA затем
набор S = "| CFF0F6145" + GetPlayerName (П) + "| R"
ELSEIF PC == PLAYER_COLOR_BROWN затем
набор S = "| CFF4D2903" + GetPlayerName (П) + "| R"
зе / / функция обеспечения безопасности
набор S = "| CFFFFFFFF" + GetPlayerName (П) + "| R"
ENDIF
установить PC = NULL
С возвращением
endfunction